Crazy-Avto - увеличение мощности двигателя бензиновых автомобилей - Наши работы - Great Wall Hover Turbo
 

Great Wall Hover Turbo

Great Wall Hover TurboGreat Wall Hover TurboGreat Wall Hover TurboGreat Wall Hover Turbo
Great Wall Hover TurboGreat Wall Hover TurboGreat Wall Hover TurboGreat Wall Hover Turbo
Great Wall Hover TurboGreat Wall Hover TurboGreat Wall Hover TurboGreat Wall Hover Turbo
Great Wall Hover TurboGreat Wall Hover Turbo

Имеем автомобиль Грейт Вол Ховер с мотором 2 литра 122 л.с.
Решение установить турбину пришло не сразу и до этого были испробованы многочисленные варианты.
Был доработан атмосферный двигатель. Ехало хорошо, но для такой массы мало!
Дальше был установлен комплект компрессора с избыточным давлением 0.5 бара. Мало!
Дальше был установлен компрессор с избыточным давлением 0.7 бара и увеличен шкив коленчатого вала. Замечательно ехало но мало!
Глубоко пообщавшись, выяснилось, что машина должна подхватывать уже на низких оборотах (1500-1800) и разгонять машину практически весь диапазон оборотов.
Поломав голову приняли решение – установка турбины!
Вариантов, как собрать проект было много, много было испробовано.
Были установлены турбины TD05 20G – много. Затем была установлена турбина TD05 16G – сново много. Деваться некуда и мы установили всеми любимую и саму популярную турбину TD04L но с картриджем не 12G, а 14G. Поехали настраивать.
Покатавшись 30 минут и проехав за это время около 20 км, показалось что мы уже попали в то, что нам и нужно. Машина подхватывала с самых низов (0.1 избытка уже в 1600 оборотов). Разгон длился весь диапазон оборотов до самого упора. И всё это было при 0.5 бара избытка. Стало жутко интересно, что же будет с машиной и как она поедет, если избыточное давление будет 1 бар и выше.
Пробуем...
Первые пробы на прямой дороге. 0.7 бара избытка, разгон до 100 км/ч 9.5-10 секунд.
Ощущения уже зашкаливали, но решили продолжить настраивать, хоть и уже сделали, что именно требовалось от нас.
1 бар избыточного давления...
Теперь трогаемся только со 2 передачи. Разгон до 100 км/ч ещё уменьшился.
Пока испытывали, сцепление успело сгореть. Пришлось искать новое в срочном порядке и менять. Оставалось всего 3 дня, когда приедут забирать машину.
Хорошо нашим хорошим друзьям, нашли сцепление, установили и продолжили дальше настраивать мотор.
Турбину честно раскачали до 1.4 бара избытка. Дури у мотора – дай дороги. Разгон бешеный.
Так же был установлен блок управления двигателем Январь и надёжно спрятан под торпедой со стороны водителя. Так как хозяин машины боялся, что будет злоупотреблять педалью газа, задушили давление до 0.8 бара избытка и настроили по открытию педали газа.
Итог: 2 литра турбо TD04L 14G, 280 л.с. Расход топлива при этом по трассе остался темже. В городском спокойном режиме вырос на 0.5 литра. В полностью боевом режиме вырос на 2.5 литра.
Такой расход при такой мощи – это сказка.

Стоимость бюджета описывать не будем, считаем более важным полученный результат.

Если интересна стоимость постройки похожего мотора на турбе под ключ:
Турбо на штатный мотор, до 0.7 бара избытка, контроллер Январь примерно 130-140 т.р. +100% 215-220 л.с.
Установка турбины на подготовленный мотор с подготовкой мотора примерно 230-250 т.р. +150-200-250% от 250 л.с.

По вопросам покупки турбо китов, компрессор китов, установке турбин и кит комплектов, воспользуйтесь контактами.
Доставка по Москве. Отправка в регионы.

 Главная | Каталог тюнинга | Турбирование | Наши работы | Стайлинг | Контакты
Crazy-Avto © 2009-2015

Яндекс цитирования