Crazy-Avto - увеличение мощности двигателя бензиновых автомобилей - Наши работы - Honda Civic Turbo
 

Honda Civic Turbo

Honda Civic TurboHonda Civic TurboHonda Civic TurboHonda Civic Turbo
Honda Civic TurboHonda Civic Turbo

Хонда цивик 4D компрессор

Двигатель 1.8
АКПП

Что в итоге сделали с машиной и какие ощущения.

В самом начале на машину установили турбину TD04L на штатный мотор и дули 0.5 бара.
Ехала машина замечательно и проехала порядка 10 тысяч. На этом небольшом пробеге, жажда и желание надуть больше пересиливала и было решено подготовить мотор и прибавить ещё немного мощности и динамики.
По началу турбина встала с прямым впуском, без промежуточного охлаждения.
Пока мотор перебирался и полностью готовился, был установлен интеркулер и трасса промежуточного охлаждения.
Так же был установлен дополнительный блок управления, который сростили со штатным для более точной работы двигателя.
И так, мотор подготовлен.
Степень Сжатия составила 8.6
Турбину установили TD05 16G
Под турбину сделали проставку, которую прикрутили к ГБЦ. Ни каких труб.
Масло запитали от фильтра через проставку.
Слив, всё так же в картер.
Подвели водяное охлаждение к турбине
Установили форсунки производительностью 370сс

Настраивали сначала на тех же 0.5 барах.
За счёт снижения СЖ, удалось подправить углы зажигания пораньше и машина полетела ещё сильнее.
Во время настройки буст прибавляли и настраивали по чуть - чуть.
Дошли до 1 бара избыточного давления, на котором и решили остановиться.
Температура по ЕГТ 650 градусов, выше не подымалась ни разу.
АКПП справляется и переваривает весь момент. Не единой пробуксовки и ни единого намёка на выход из строя.
Турбина выходит на буст уже в 2400 оборотов.

Результаты оправдали и затраты и ожидания.
Машина выдала 410 Н.м. и 260 л.с.
С таким моментом, это маленький паровоз, готовый тянуть 10 вагонов.

Многие задаются вопросом "А стоит ли оно того?"
Да, чёрт побери! Получая такие результаты не только стоит, а нужно собирать такие машины и моторы.
Ведь впереди сплошные плюсы....
Расход топлива при езде на 1 баре избытка, в городе, всего 10.5-11 литров
Машина по документам всё так же 1.8 и 140 л.с. - Налог не растёт, а полученный кайф дурманит.
И ещё огромная куча удовольствия, которое можно получить.

Команда Crazy-avto, поможет каждому.
Прибавить мощность путём установки компрессора или турбины.
Доработать атмосферный мотор.
Изготовить равнодлинный коллектор под штатную турбину или под другую
Изготавливаем выпускные системы
Сварка аргоном (железо, нержавейка, алюминий)
И многое другое.
Звоните 8 906 0872780 и вы не пожалеете!

 Главная | Каталог тюнинга | Турбирование | Наши работы | Стайлинг | Контакты
Crazy-Avto © 2009-2015

Яндекс цитирования