Crazy-Avto - увеличение мощности двигателя бензиновых автомобилей - Наши работы - Kia Cerato тюнинг
 

Турбирование или тюнинг киа церато.

Турбирование или тюнинг киа церато.Турбирование или тюнинг киа церато.Турбирование или тюнинг киа церато.Турбирование или тюнинг киа церато.
Турбирование или тюнинг киа церато.Турбирование или тюнинг киа церато.Турбирование или тюнинг киа церато.Турбирование или тюнинг киа церато.
Турбирование или тюнинг киа церато.
Турбирование или тюнинг киа церато.
Двигатель 1.6 122 л.с. АКПП - 4 ст.
Мысль увеличения мощности двигателя долго крутилась в голове и не давала покоя. Частые и длительные поездки создавали местами дискомфорт. Машине всё время не хватало мощности, когда едешь с семьёй или обгоняешь на трассе. Особенно огорчаешься, когда жигули едут, как ты или обгоняют. Не получаешь всем желаемый адреналин.
В итоге было принято решение сделать тюнинг двигателя и прибавить ему мощности. С этой мыслью, машина попала в команду Crazy-Avto, где принималось решение, что же делать. Были озвучены и варианты и цены и примерные результаты. Выбрали установку турбины на полностью штатный мотор с давлением до 0.7-0.8 бар.
И вот что в итоге делалось и ставилось....

Установлена турбина TD05
 Изготовлен и установлен равнодлинный коллектор из нержавейки AISI 304, 3мм
 Изготовлен дайнпайп 2.5" - 63.4мм
 Установлен интеркулер
 Проложена трасса промежуточного охлаждения

 Подведено водяное охлаждение к турбине
 Маслоподача от масляного фильтра, через алюминиевую проставку
 Слив масла в поддон двигателя
 Заменены форсунки на более производительные (240сс)
 Установлен Blow off Greddy RS
 Установлен датчик температуры выпуска (EGT)
 Установлен субконтролер и настроен он-лайн
  Пайпинг покрасили в чёрный матовый цвет


Под капотом всё выглядит довольно стильно и брутально.

Маленький мотор приобрёл мужественный вид и мужской характер

Кроме всего этого, машина замечательно едет.

Прет и прет, как танк.

Турбина начинает надувать уже в 2600 оборотов и тут понимаешь, что тачка просто летит.

Взрывная мощность! Давление всего 0.5 бар

Естественно давление подымем, после того, как притрутся детали. Турбина начнёт немного раньше дуть и будет стабильнее.

Рассказывать можно долго, но проще один раз попробовать.

Это довольно не плохой результат уже, не смотря на то, что будет ещё лучше, хотя больше уже и не надо.

Но всё же .....

Расход, как и у большинства турбо проектов не переходит цифру 10.5-11

Разгон до 100 км стал не больше 6-7 секунд

Отклик на газ информативнее

Обгон легче

Разгон со светофора не оставляет ни кому возможности вас обогнать.

Разве это не мужской сильный автомобиль?

Это просто зверь в своём классе, который готов в любую секунду выстрелить.

Регулярно манит нажать на педаль газа и сорваться в перёд.

Почувствовать весь момент, поднять адреналин и просто улыбаться жизни.

Вы всё ещё задаётесь вопросом ставить турбину или нет!?

Если вы мужчина, то вы просто обязаны быть первым.

И чем дольше вы думаете, тем дальше от первого места.

Не забывайте, что мужчина, как дорогой коньяк - смотрят и хотят все, пробуют избранные!

В тюнинге примерно тоже самое.

Мы ждём вас к нам в гости!

Команда Crazy-avto всегда готова к любым проектам.

Для записи, уточнения стоимости, по любым вопросом обращайтесь на:
почта  crazy-avto@bk.ru
8 906 087 2780
WhatsUp, Viber
ВКонтакте
 
 Главная | Каталог тюнинга | Турбирование | Наши работы | Стайлинг | Контакты
Crazy-Avto © 2009-2015

Яндекс цитирования