Kia cerato KOUP Установка компрессора |
 |  |  |  |
 |  |  |  |
 |  |  |  |
 |  |
Мотор 2.0 литра 150 л.с.
АКПП 6 ст
Чип тюнинг уже был испробован - как всем извесно, ни чего не дал!
Очень многие считают, что чип тюнинг прибавил мотору 15,а то и 20 лошадей.
Забудьте - это мифические лошади!
Да, лошадей прибавилось, но в 10 раз меньше.
Без замены валов, дросельной заслонки, ресивера, доработки ГБЦ и т.д. ВЫ ни когда не добьётесь такой прибавки на штатном моторе, сделав только чип тюнинг.
И так...
Что было сделано:
- Установлен центробежный компрессор Dello
- Установлено промежуточное охлаждение + интеркулер
- Установлен блоу офф
Для начала была построена такая конфигурация. Мощности достаточно, но к ней быстро привыкаешь и 0.5 бара от компрессора, стало мало. Нужен был старт резвее и прибавить немного динамики в диапазоне оборотов от 2000 до 5500.
В итоге был установлен субконтролер и настроен он лайн. В месте с ним и заменены форсунки, на другие большей производительности.
Выпускная система полностью прямоточная. Выпускной коллектор равнодлинный 4-1
Это определённо взбодрило моторчик и машина полетела, как пуля.
Расход топлива не превышал 10-10,5 литров.
Таким не хитрым тюнингом, машина выдала 200 л.с. и 260 Н.м.
Привыкание к бусту, как наркотик и машина опять появилась у нас на установку турбины, после чего получила 220 л.с. и 330 Н.м.
Но это уже другая истроия и её продолжение тут: Kia Cerato KOUP Turbo
Команда Crazy-avto всегда готова к любым проектам.
Для записи, уточнения стоимости, по любым вопросом обращайтесь на:
почта crazy-avto@bk.ru
8 906 087 2780
WhatsUp, Viber
ВКонтакте